Люди, достигшие значительных успехов в жизни, каждый день продвигают себя в нужном им направлении, формируя в различных сферах жизни новые работающие привычки. И спустя определенный промежуток времени начинают осознавать, что коренным образом изменили свой образ жизни.
Удивительно, но для абсолютного большинства людей умственное развитие заканчивается в ранние годы. Они думают, что раз у них уже есть хорошая работа, вторая половина, дети, положение, средние для их окружения доходы, то...
Другими словами, многие из них просто прекращают вести какую-либо работу над самим собой.
Только подумайте, если нарисовать кривую, отображающую интенсивность получения человеком знаний, то у большинства людей она резко идет вверх только в период с рождения и до восемнадцати лет. Именно в это время мы в состоянии обработать и усвоить огромные объемы личного опыта, знаний и информации.
Однако по мере того, как мы становимся старше, мы словно находим свою нишу на рынке, успокаиваемся, и наша кривая обучаемости превращается в горизонтальную линию, порой потихоньку скользящую вниз.
Раньше, если вы хотели создать для себя средний уровень жизни, то такой подход был вполне приемлемым.
Мы употребляем слово «был», потому что подобный подход больше не соответствует действительности.
Каждый, кто стоит на месте, на самом деле неприлично отстает.
В современном мире технологии и методы, стратегии
и подходы меняются ускоренными темпами. Вы не можете просто держаться за работу в надежде на то, что она будет оставаться такой же на протяжении ближайших сорока лет.
Подход из серии «все мои предки были извозчиками, поэтому и я, и мои дети будут возить людей» – умер, убив заодно надежды тех людей, которые не захотели признать необходимость роста и адаптации.
Помните, что формирование привычки к персональному
и профессиональному развитию требует постоянных усилий, обеспечить которые в состоянии только дисциплина.
Начните с малого, постепенно меняя один кусочек жизни за другим, и вы обнаружите, что, работая над большим числом дисциплинирующих моментов, вы измените всю свою жизнь в целом.
Удивительно, но для абсолютного большинства людей умственное развитие заканчивается в ранние годы. Они думают, что раз у них уже есть хорошая работа, вторая половина, дети, положение, средние для их окружения доходы, то...
Другими словами, многие из них просто прекращают вести какую-либо работу над самим собой.
Только подумайте, если нарисовать кривую, отображающую интенсивность получения человеком знаний, то у большинства людей она резко идет вверх только в период с рождения и до восемнадцати лет. Именно в это время мы в состоянии обработать и усвоить огромные объемы личного опыта, знаний и информации.
Однако по мере того, как мы становимся старше, мы словно находим свою нишу на рынке, успокаиваемся, и наша кривая обучаемости превращается в горизонтальную линию, порой потихоньку скользящую вниз.
Раньше, если вы хотели создать для себя средний уровень жизни, то такой подход был вполне приемлемым.
Мы употребляем слово «был», потому что подобный подход больше не соответствует действительности.
Каждый, кто стоит на месте, на самом деле неприлично отстает.
В современном мире технологии и методы, стратегии
и подходы меняются ускоренными темпами. Вы не можете просто держаться за работу в надежде на то, что она будет оставаться такой же на протяжении ближайших сорока лет.
Подход из серии «все мои предки были извозчиками, поэтому и я, и мои дети будут возить людей» – умер, убив заодно надежды тех людей, которые не захотели признать необходимость роста и адаптации.
Помните, что формирование привычки к персональному
и профессиональному развитию требует постоянных усилий, обеспечить которые в состоянии только дисциплина.
Начните с малого, постепенно меняя один кусочек жизни за другим, и вы обнаружите, что, работая над большим числом дисциплинирующих моментов, вы измените всю свою жизнь в целом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий